27 авг. 2010 г.

Я-не Тина Канделаки.

       Да уж. Я-точно не она. По фамилии заметно, по форме носа и в сауну, которая вот она, от кухни влево три шага по коридору, не доходя до спальни, я намного чаще хожу. Кстати посещаю сауну я по одному лишь поводу помыться-погреться. А у неё, Тины, это светское мероприятие.
       Слышала, что Канделаки ведёт свой блог. Не знаю, правда, где и по какому адресу. Интересно, а кто из нас чей блог читать будет?..
       Я всё же надеюсь, что никогда не стану лицом русского шоу-бизнеса на московском телевидении. И в подружках моих девица Сабчак не значится. А вот Тине, ещё раз замуж выйти-легко, пару детей родить-почему бы нет... Не говоря о том, что она и по возрасту меня, не останавливаясь, догоняет всё время, и по весу сможет... А там подоспеют и проблемы подросткого возраста у детей, и конечно же, приносящий колоссальные доходы различным отраслям, климакс...
       Вывод такой-я впереди идущая, и она скоро начнёт читать мой блог. Так что: "Добро Пожаловать, Тина!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий