17 мар. 2011 г.

Апельсины-витамины.

       Не открою Америки и Канады тоже, написав, что из всей семьи ТОЛЬКО собака при встрече рада мне всегда и искренне!
        Она вообще любит меня любую: красивую, без денег, сытую, злую...
        Мои домашние животные - это и друзья, и дети,  и терапия,  и спортивные тренеры...
       Они так честно слушают мои изливания, как не слушает никто в семье!   Даже муж, который, казалось, должен бы выполнять и эту функцию, обычно с умным видом кивает, а сам наровит глазом прочитать лежащую рядом газету.
       Дети же в один голос утверждают, что, во-первых, животные избалованы донельзя, а во-вторых, что я - самое слабое для них, животных, звено. 
       Пусть думают так. А я пойду, пожалуй, съем апельсин.  Может и закалюсь, как сталь!
 
       
       





Комментариев нет:

Отправить комментарий