25 сент. 2010 г.

Хрустанём!

       Когда дочки были маленькие, где-то 5-6 лет, однажды в магазине, увидев в моих руках пакет с замороженной французской картошкой, одна закричала другой: " Ура! Смотри, мы будем есть сегодня картошку Фри! Настоящий праздник!" И вся толпа в очереди  в кассу посмотрела на маму, то есть на меня. Каждый подумал своё.
       Да, я не покупаю добровольно Fast Food. Никакой. Я не покупаю готовых котлет и рыбных палочек. Также  не приветствую магазинные соки и разные колы. Поэтому у моих детей они ассоциируются с праздником и до сих пор.
       Я не покупаю чипсы, но сделать дома замечательные чипсы - раз плюнуть. И они мало того, что полезные, ещё на самом деле и вкусные. А вы попробуйте!
       Свёклу, баклажан, яблоко, грушу, брюкву, батат...режем тонкими ломтями. Можно побрызгать соком лимона, но не обязательно. Кладём на противень в духовку, разогретую до 90 градусов, на  один час. Выключаем и оставляем остывать. 
       Получаются такие классные хрустящие чипсы, которые обычно испаряются в течение дня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий