10 сент. 2010 г.

Я люблю свою собаку.

        Да, я очень люблю свою собаку. Такую маленькую мою компаньонку с большим и добрым сердцем. С остренькими ушками и глазами-пуговками.
        И не открою Америку, если скажу, что только она каждый раз, когда прихожу домой, действительно очень радуется мне, подпрыгивая, повизгивая и виляя тем самым местом, где при рождении был хвостик. Остальные домашние остаются сидеть на попе ровно где и сидели. Эка невидаль-всего лишь мама пришла.
       Только она, моя любимая собачка, всегда позволяет обнимать себя, гладить и выражать бурную к ней любовь, когда бы мне это ни приспичило. 
       Но сейчас не о ней. А о том, с каким лицом я выхожу гулять с этой моей любимой собакой по утрам втечение уже девяти лет 365 раз в году!  И в дождь и в отходняк. В жару, в праздник  и совершенно больной. Я еле передвигаю ноги, для меня не существует ничего вокруг, я вижу только дорогу перед собой... Слабо мелькают мысли о чашечке кофе, которое в итоге получаю на финише...
       И не смотря на эти утренние издевательства над собой, я никогда бы ни променяла  жизнь с ней на жизнь без неё. Хотя уже напрочь забыла, как утром можно, не спеша проснувшись, нежиться в постели, обдумывая например предстоящий день.
        Всё равно, ложась вечером спать, нет даже и грамма мысли, что завтра утром, о ужас, опять.. 
       Наоборот, когда моя любимая собачка ёрзает, устраиваясь поудобнее в моих ногах на ночь, я улыбаясь, представляю, что завтра утром меня опять разбудит такое знакомое поскуливание. И не детей с мужем я буду лицезреть  первыми, вернувшись из царства Морфея, а зовущие на улицу глазки-пуговки.
      От всего этого я испытываю счастье, зная, что завтра мне предстоит такая же прогулка как и сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий