19 сент. 2010 г.

Я-не волшебник, я только учусь.

       Повторюсь, что я действительно не Тина Канделаки. Но я и не уважаемый целитель Малахов. Поэтому не собираюсь давать или советовать кому-то что-то, согласно той или иной проступившей у них болячки.
       Я не буду стараться удивить кого-нибудь сногсшибающим, ещё неизвестным рецептом от всех недугов. Лишь буду делиться тем, что лично я использую сама. И всегда советы будут актуальные, то есть из чего именно сейчас возможно сделать.        
       Ещё я люблю чтобы это всё не отнимало много времени. Но пусть не создастся такое впечатление, что вообще не надо пальцем о палец ударять! Этого не могу обещать. Просто надо быстрее шевелиться и не только физически. Это мой первый совет.        
       А второй-сейчас урожай яблок. И я вот только сделала себе яблочный уксус. То есть он будет ещё бродить дней 30, но уже без моей помощи. В хранении он прост. Использовать - две чайные ложки на стакан воды. Плюс мёда по вкусу и по желанию. А сфера использования-огромная, от головы до пят! И пить, и еду заправлять, и лицо мыть, и уставшие ноги тоже.
       Только не говорите, как, уксус пить? Ужас. Сначала попробуйте. И все, кого я  в первый раз угостила, угадали его как яблочный сок и очень вкусный.
       Делать его - не больше как натереть яблоки полностью с косточками на тёрке, долить воды и добавить сахар или мёд. На один кг яблок брать 800 г тёплой воды. Если яблоки кислые, добавить 150 г сахарного песка, если сладкие, то 50 г. Держать в стеклянной банке 40-60 дней, помешивая. Процедить.
       И ещё одна реклама яблочному уксусу: американский учёный доктор Джарвис в своей книге "Мёд и другие натуральные продукты" пишет: 
- Если женщина, на которой платье сидит в обтяжку, будет пить по две чайной ложки яблочного уксуса, разведённых в стакане воды, после каждого приёма пищи, то через два месяца она заметит, что её платье стало в талии свободнее на 3 см. Если у мужчины животик, то он может избавиться от него при таком методе "лечения" через 2 года.
       Чувствуете, на что намекаю?...



Комментариев нет:

Отправить комментарий